Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Безумно обидно смотреть вокруг и видеть эгоистичных, вечно спешащих людей, которым ни до кого другого и дела то нет...
Почему когда уступаешь в метро место пожилой женщине на тебя смотрят как будто ты что-то этакое совершила?
Почему подержать дверь девушке это что-то сверхъестественное для мужчин?
Почему каждый хочет ходить по головам и переступать через всех? Почему все думают, что добиться чего-то можно только с помощью наглости и хамства? Кто это придумал?
Почему все хотят уехать из России, со своей Родины? Потому что там лучше? А сделать так, чтобы и здесь стало лучше никто не желает...
Почему если ты поможешь девушке что-то поднять она подумает, что ты лесбиянка, а не просто по-человечески хочешь ей помочь?

Просто обидно смотреть на всё это вокруг...Где элементарная взаимопомощь и уважение? Никто не говорит о чём-то таком, это просто элементарная культура...Это то, что всегда было нормой, но почему-то сейчас приобретает статус чего-то необыкновенного.
Обидно, что все рвутся уехать из России, потому что якобы там лучше, а то что это твоя Родина, которая, между прочим тебя кормит никто и не думает вспоминать...

Комментарии
03.04.2009 в 01:52

Иногда нужно совершить глупость, чтобы понять, что это действительно она.
Н-даа. Новая культура - некультурья.
То немногое, что ещё осталось - беречь это в себе и не бояться проявлять культуру.
03.04.2009 в 03:32

Душа страшней меча. (c)
Вот кстати да. Постоянные вопросы о моей ориентации меня буквально преследуют. А все потому что придерживаю двери девушкам и уступаю место старикам - одна со всей лавки мужиков в метро.
А есть еще ведь и "дамы".. >< Ужас.
03.04.2009 в 10:02

-Маме это не понравится... -Кто такая мама? -Эээ...Зовем так нашего голубого друга!
Да ладно) Такое было всегда и будет) Мир не меняется)
03.04.2009 в 11:01

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Краеугольная да уж, надо стараться беречь хоть ту толику, что осталась...
03.04.2009 в 11:01

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Marven Вот-вот, и меня это всё поражает, угнетает(
03.04.2009 в 11:02

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Kotani Erisa не согласна...Такого не было, в этом плане всё достаточно сильно изменилось.
03.04.2009 в 17:03

Безумно обидно смотреть вокруг и видеть эгоистичных все люди эгоисты. Просто проявляется это абсолютно по-разному.
вечно спешащих людей - всего лишь признак/проявление нашего времени.
которым ни до кого другого и дела то нет... Почему все хотят уехать из России, со своей Родины? Потому что там лучше? А сделать так, чтобы и здесь стало лучше никто не желает... менталитет народа слишком изменился. А изменить его быстро не получится. Может, потому и мечтают о "заграницах", там нет такой разрухи в головах.
Обидно, что все рвутся уехать из России, потому что якобы там лучше, а то что это твоя Родина, которая, между прочим тебя кормит Ну, с "кормит" я согласиться не могу. Но вообще полностью с тобой согласен и поддерживаю.
П.С. И если 80-летняя профессор, которая должна читать курсу лекцию, не хочет сидеть под открытой форточкой (но и закрывать её тоже), хочет пересесть за другой стол, рядом с которым нет стула, а ты переставляешь для неё стул, не дожидаясь её просьбы, это значит лишь то, что ты хочешь подлизаться)))
03.04.2009 в 17:59

-Маме это не понравится... -Кто такая мама? -Эээ...Зовем так нашего голубого друга!
У вас пессимистичное отношение к жизни) Почему я с таким не сталкивалась? Столько читала жалоб о жестоком мире и ни разу не столкнутся?
И на лекции помощь профессору не считается за попытку подмазаться, и мужчины уступают места пожилым дамам, да и просто дамам. И никогда про меня мадемуазель если я пыталась помочь(подержать дверь, что-то поднять) не смотрела косо.
03.04.2009 в 18:31

Душа страшней меча. (c)
Nastylda, фр, я улыбаюсь.)) когда могу...
03.04.2009 в 22:57

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
oldcunningfox Ну разве не кормит? Я, конечно, имею в виду не в прямом смысле, но все живут на этой земле, едят продукты, которые на ней выращиваются, и т.д...но не это главное, конечно
П.С. Мне кажется это зависит от того как именно это сделать)) но да, конечно, не у всех на уме подлизаться и т.д...
03.04.2009 в 22:58

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Kotani Erisa ну значит повезло, что не сталкивалось...такого много вокруг, да далеко не все такие, но многие, к сожалению...
03.04.2009 в 22:58

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Marven я тоже стараюсь))
04.04.2009 в 21:00

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
Хм...
И спасет нас только коммунизм. Равенство, свобода, взаимопомощь, уважение, честность...
А если серьезно.
"Жизнь куда хуже, чем тебе кажется."
(здесь "тебе" не обращение к вам, а просто неопределенное местоимение)
04.04.2009 в 21:05

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Deliration ну коммунизм нас вряд ли спасёт...я не про равенство, а про минимальную культуру, отсутствие которой порой весьма неприятно(
"Жизнь куда хуже, чем тебе кажется." Возможно, что и так, но очень не хотелось бы это на себе проверять...
P.S. Ко мне можно и на ты)
04.04.2009 в 21:19

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
Непонятно? А как же разлагающее влияние капитализма и тлетворная мораль Запада?
04.04.2009 в 22:57

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Deliration не знаю...мне достаточно сложно судить, когда было лучше при коммунизме или сейчас, т.к. я при коммунизме не жила...и сужу только потому что читала или рассказывали...
то о чём я писала в этом посте, это сугубо воспитание, а воспитание, как известно, дают родители...
04.04.2009 в 23:02

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
Коммунизма не было. Весь коммунизм у Стругацких да в "Звездном пути" остался...
А то, какое воспитание дадут родители зависит от общества. От его доминирующей идеологии.
04.04.2009 в 23:05

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Deliration Возможно, спорить не буду, так как нечем апеллировать...
Да, несомненно...Просто насколько я могу судить очень многие родители сейчас вообще не занимаются воспитанием своих детей, у них есть дела поважнее - деньги зарабатывать...А детям нанимают нянек, это в лучшем случае...
04.04.2009 в 23:20

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
Хо, вы живете в о очень хорошем мире, если у вас детям еще где-то нянек нанимают... Мы не в США.
А меж тем все закладывается уже в раннем возрасте.
Вот, скажем, я. Как я стал ролевиком?
Да просто первые книги, которые я сам прочитал были пару книг Жюль Верна, а потом вся серия "Dragonlance", за ней Толкиен в т.ч. и Сильмариллион... А было мне тогда всего..
И в то же время - отец довольно рано начал изменять матери и еще в дестве у меня сложилась позиция "эта ваши проблемы", соответственно какая позиция была в семье, такая и обществе. Правда, были еще фильмы и книги. воспитавшие честь и достоинство...

Интересно беседовать, но не лучше ли это делать там где удобнее? Я имею ввиду интернет-пейджеры (ICQ, Magent, etc).
05.04.2009 в 00:43

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Deliration Ну я имею в виду обеспеченные семьи, в которых по логике должно быть достойное воспитание...а про других я вообще лучше промолчу...
Ну Жюль Верн - это замечательно, в любом возрасте...самой очень нравятся его произведения...Я вот очень благодарна родителям, что приучили читать качественную литературу и смотреть достойное кино...

Всегда рада интересным собеседникам, буду рада продолжить беседу, собственно моя icq написана в профиле, но могу и здесь продублировать 204474355

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии