23:04

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Как-то странно осознавать...Пообщаешься немного с человеком, и он тебе с первого взгляда нравится, с ним комфортно, и вообще он производит самое благоприятное впечатление... А потом что-то происходит, и через минуту ты уже понимаешь, что наверное ошиблась...Ведь всё оказалось совсем не так. Да, нельзя быть идеалисткой...

Комментарии
11.05.2007 в 23:34

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
Можно, но в меру. А первое впечатление почти всегда обманчиво
12.05.2007 в 02:37

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Nastylda Понимаю, о чем ты. Знаешь, такое ипроисходит у всех... Разве я не идеаизирую людей? Идеализирую, причем часто. И похоже, недавно это произошло снова.

Valeriasha Не всегда, далеко не всегда... Существует довольно много исключений.
12.05.2007 в 09:45

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
Dionka В том то и дело, что это исключения:) Но в большенстве случаев первое впечатление обманчиво. Конечно, это так же зависит от идеользма. Чем больше идеалируешь людей, тем тяжелее осозновать, что они не те, кем казались
12.05.2007 в 10:00

Когда идёт дождь, посмотри на небо - и ты увидишь двух ангелов, исполняющих танец Смерти.
Анс, помнишь былые времена? Помнишь те дни, когда нас ничем нельзя было удивить по причине нашей отстранённости? Помнишь кольцо отчуждения, которое мы сами выстроили, что бы не приближаться к людям настолько, что бы позволять им войти в "наш круг"? Замечательное время было, правда?



Но знаешь... Если мы уж сейчас проделали отвертия в этом круге, что бы впустить некоторых людей, то всё равно это не значит, что каждый может взять и так запросто войти в твою жизнь.



Эх, я и сама чувствую, как некоторые люди медленно, но постепенно меня изменяют. Они заставляют одевать улыбку на лицо, смеяться и быть "живой" для них... И я также знаю, что такие люди есть и у тебя... И что у них тоже случаются переменные успехи...



Детка, нужно лишь вспомнить...
12.05.2007 в 15:21

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Valeriasha Да, идеализм ни к чему хорошему не приводит, к сожалению... Только к разочарованиям, обидам, печалям... Грустно, но это так. И, что самое интересное, не сразу осознаешь, что человек вовсе не такой, каким ты его себе представляешь.

Logsbery Хм... А разве это плохо? Почему у этих людей не должно быть таких успехов?.. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
12.05.2007 в 15:44

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
Dionka Да, не сразу, но страшнее всего, когда осознаёшь, но отказываешься в это верить, и продолжаешь приписывать человеку качества, которыми он не обладает...
12.05.2007 в 15:51

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Valeriasha Да. И что самое грустное, со мной такое случалось... Глупо...

12.05.2007 в 15:56

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
Dionka Ты не одна такая, со мной тоже случалось и продолжает случаться, а говорят, на ошибках учатся...
12.05.2007 в 16:05

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Valeriasha Да, учатся... Но это все равно продолжается. Люди по своей сути существа наивные...
12.05.2007 в 16:08

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
Dionka Или просто глупые
12.05.2007 в 16:09

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Valeriasha Да. Мы говорим, что жизнь нас учит, а сами все равно продолжаем совершать ошибки. Никто от них не застрахован...
12.05.2007 в 16:11

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
Dionka Что верно, то правда
12.05.2007 в 22:32

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Valeriasha не соглашусь с тобой...Как раз таки первое впечатление, которое складывается о человеке впервые 15 секунд обычно бывает самым верным. Да, иногда это и не так...Но лично у меня обычно оно верное. А насчёт идеализма - это не очень хорошо, хотя иногда жизненно необходимо. Все в той или иной степени идеализируют что-либо или кого-либо.
12.05.2007 в 22:34

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Dionka Все идеализируют, но надо уметь вовремя остановиться и не выходить за определённые рамки.
12.05.2007 в 22:36

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Logsbery В этот круг даже при желании не может войти каждый, это круг достаточно узкий, и прежде чем туда попасть должно пройти время...

А что вспоминать? Я выбираю кого туда пускать, и обычно не жалею о своём выборе. Хотя возможны некоторые исключения.
12.05.2007 в 22:44

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
Nastylda На счет идиолизма согласна. А вот о мнении. У меня первое мнение почти всегда ошибочноет, так же как у всех почти всегда ошибочное мнение обо мне.
12.05.2007 в 22:55

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Nastylda Рамки? Да, это правда. Но не всегда есть желание их сохранить... Иногда просто невольно за них выходишь. Хотя и внутренне знаешь, что это неправильно.
12.05.2007 в 22:56

No one dies a virgin. Life screws us all...
Valeriasha Nastylda Dionka Logsbery

1) я где то слышала. что вроде в науке считается, что первое впечатление самое правильное

2) Диона, Валериака, это хорошие ошибки, в людях надоо ошибаться, пока ты ошибаешься, ты живешь духовной жизнью, иначе превращаешься в робота

3) Анс, идеализировать, наверное, и вправду нельзя, и в людях мы ошибаемся, но если ты ошибаешься в ком-то, это отнюдь не значит, что все такие! это как с оджедой в магазине, внешне нравится - а меряешь, и не подходит! ну ич то? просто не твое! это не повод страдать! не расттраввивайся! повторяю, тебе это не идет, твоя личность оч хорошая!

еще что хотела сказать, но впала в эмоции и забылааа, жаль, хотелсь бы с вами поделиться
12.05.2007 в 22:59

А моря до краёв наполнялись по каплям, и сраслись по песчинкам камни, вечность - это наверно так долго...
prosto_gela Спорный вопрос, хорошие или нет.
12.05.2007 в 23:20

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
prosto_gela Ошибки, пусть даже те, на которых ты учишься, не всегда хорошие...
13.05.2007 в 00:30

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Valeriashaну это у кого как...
13.05.2007 в 00:35

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
prosto_gela я тоже это слышала, причём мнение состовляется за первые 15 секунд.

спасибо, я это знаю, но не всегда получается, иногда просто надо быть проще.

Да, ошибки должны быть, всё идеально просто быть не может и не должно, так будет просто скучно.
13.05.2007 в 00:36

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Dionka Не все хороши, но без ошибок тоже нереально...
13.05.2007 в 00:41

Когда идёт дождь, посмотри на небо - и ты увидишь двух ангелов, исполняющих танец Смерти.
prosto_gela

вот-вот

самое первое впечатление - самое верное
13.05.2007 в 00:41

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Nastylda Вот-вот. Я о том же...
13.05.2007 в 00:59

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Dionka мы как обычно поняли)
13.05.2007 в 01:41

"Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я могу изменить, и мудрость отличить одно от другого." (с)
Nastylda Ага) Мы же всегда друг друга понимаем, Анс)
13.05.2007 в 14:13

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Dionka и это радует)
13.05.2007 в 17:00

No one dies a virgin. Life screws us all...
я имела ввиду, что лучше ошибаться в людях, чем их ненавидеть
13.05.2007 в 17:03

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
prosto_gela а про ненависть речи и не шло...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии