«Сайлент Хилл» - новый маразм от автора Бреда-2001 Кристофа Гана!
Я не знаю, кто дал камеру в руки Кристофу Гану, но сделано это было явно зря. Я не докапывался, кто пишет этому «талантищу» сценарии, (надеюсь, не он сам), но могу утверждать, что у Эдварда Вуда младшего появился преданный продолжатель традиций. До некоторого времени верхом идиотизма, выходившего на широкие экраны, для меня оставалось «Братство волка» (2001) Гана и конкурирующий с ним «Терминал» Спилберга. И вот Кристоф Ганн вновь вырывается вперед! «Сайлент Хилл» - новый маразм от автора Бреда-2001 Кристофа Гана! Именно под таким рекламным лозунгом должен выходить этот идиотизм, снятый по мотивам первой части одноименной компьютерной игрушки.
Добрая мамаша (Рада Митчелл) решает вывезти свою дочуру в заброшенный городок Сайлент Хилл. Дело в том, что отпрыск постоянно лунатит, рисует непонятные картинки, а потом от них отнекивается и орет благим матом «Silent Hill!!!». Жуть несусветная. Дальше - хуже. Героиня попадает в столь желанный Сайлент Хилл, дочура срывается как с цепи и дает дёру. Все - игра началась. Рада Митчелл с непонятками на лице ходит по каким то коридорам, полуподвалам и подвалам, ищет дочуру, а встречает чудовищ и с умным видом достает куски керамики изо рта у мертвецов. За ней с уверенностью американского копа ходит увязавшаяся тётя полицейская, подозревающая мамашу в киднэппинге. Вся эта несусветная чушь закончится встречей с кучкой сектантов и компьютерными спецэффектами «прощай, молодость».
На Свете есть много плохих фильмов. Есть глупые, бездумные, фильмы-«жевательные резинки», трэшовые, подростковые, мыльные, пустые, слюнявые и еще хрен знает какие. Похоже, Кристоф Ган любит их всех, разом и какой то особой трепетной любовью. Чтобы снимать вот такие «сайлентхиллы» и «братстваволков» нужно очень хорошо ориентироваться в кинопроизводстве категории «C», «D» и далее вниз по алфавиту.
Однако свое «спасибо» Кристоф Ган все же заслужил. Низкий поклон Вам, товарищ Ган, за отсутствие в картине верного соратника Марка Дакаскоса и респект за очаровательных медсестричек с ножами.
Я не знаю, кто дал камеру в руки Кристофу Гану, но сделано это было явно зря. Я не докапывался, кто пишет этому «талантищу» сценарии, (надеюсь, не он сам), но могу утверждать, что у Эдварда Вуда младшего появился преданный продолжатель традиций. До некоторого времени верхом идиотизма, выходившего на широкие экраны, для меня оставалось «Братство волка» (2001) Гана и конкурирующий с ним «Терминал» Спилберга. И вот Кристоф Ганн вновь вырывается вперед! «Сайлент Хилл» - новый маразм от автора Бреда-2001 Кристофа Гана! Именно под таким рекламным лозунгом должен выходить этот идиотизм, снятый по мотивам первой части одноименной компьютерной игрушки.
Однако свое «спасибо» Кристоф Ган все же заслужил. Низкий поклон Вам, товарищ Ган, за отсутствие в картине верного соратника Марка Дакаскоса и респект за очаровательных медсестричек с ножами.
Оценка: 1/5